Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Реконструкция cтоловой "X5 Retail Group"

В сентябре 2009 года руководство компании «Х5 Retail Group»* принялo решение реконструировать  собственную столовую главного офиса, расположенного в «Калитниках», ЦО г. Москва. Ставилась задача выполнить следующее:

  • увеличить пропускную способность предприятия питания  в 1,5 раза;
  • повысить удобство обслуживания, устроить дополнительное кафе быстрого питания;
  • запустить собственный цех для производства выпечки и кулинарных изделий;
  • оформить столовую в корпоративном стиле, соответствующем высокому статусу компании;
  • устроить VIP-зону для менеджеров высшего звена компании и высокопоставленных гостей.

Работа началась с выполнения дизайн-проекта обеденного зала. Процесс этот был очень нелегким, каждое решение согласовывалось на всех уровнях компании.  В результате кропотливой     работы с Заказчиком сформировались следующие параметры строительного объекта:

  • общая площадь реконструкции 2000 м2, площадь обеденного зала 500 м2, площадь зала раздачи 460 м2, площадь подсобных помещений и горячего цеха 1040 м2;
  • установленная мощность электрооборудования 400 кВА.

После проведения онлайн-тендера был заключен контракт на проведение строительно-монтажных работ в период с 25.12.2009 по 10.01.2010. Условия договора подряда были предельно жесткими. Фактически, за 17 календарных дней мы должны были:

  • демонтировать большинство перегородок, демонтировать отслужившую электропроводку, демонтировать подвесные потолки;
  • устроить новые перегородки из ГКЛ  и ГКВЛ по технологии «Тиги Кнауф», С-112;
  • уложить на пол керамогранитную плитку, облицевать заприлавочную зону и колонны в обеденном зале керамической плиткой,  в соответствии с утвержденным дизайн-проектом;
  • смонтировать двухуровневые потолки из ГКЛ в обоих залах;
  • смонтировать реечные потолки в кулинарном цехе и санузлах;
  • заменить все двери на новые;
  • устроить технологическую вытяжку с установкой вентиляторов и шести вытяжных зонтов из нерж.стали, организовать вытяжку из санузлов и раздевалок для персонала столовой реконструировать систему канализации: установить дополнительные точки слива, вскрыть пол и установить трапы рядом с технологическим оборудованием;реконструировать сети водопровода: вскрыть пол и проложить скрыто водопровод к оборудованию в зале раздачи, подключить дополнительное оборудование в цехе, подать воду в душевые и санузлы;
  • заново выполнить энергоснабжение столовой: проложить два бронированных кабеля из электрощитовой к двум распределительным щитам и двум осветительным, выполнить прокладку кабелей по установленным ранее лоткам, подключить всё оборудование;
  • выполнить освещение столовой, в том числе смонтировать дополнительное точечное освещение в соответствии с дизайн-проектом;
  • выполнить финишную отделку помещений: провести подготовку стен и потолков под покраску, окрасить стены в имиджевые цвета компании в соответствии с дизайн-проектом;
  • установить новое оборудование для столовой и горячего цеха, подключить его и провести пуско-наладку;
  • провести финишную уборку строительной площадки.

Без лишней скромности скажем, что планируемая работа была произведена в полном объеме и в назначенный срок и была оценена Заказчиком на «отлично».
Взгляните на фото!
В заключении следует назвать, на наш счет, главные составляющие успеха:

  1. Опытная и высокопрофессиональная команда;
  2. Организация работа в три смены;
  3. Грамотно заранее составленный список материалов и оборудования, закупка и доставка на объект    сразу ВСЕГО списка материалов.

*«X5 Retail Group»  - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Сеть компании, по данным на конец марта 2009 года включала 1144 торговых объектов - дискаунтеров «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток» и гипермаркетов «Карусель».Чистая выручка «X5 Retail Group» за 2008 год составила $8.9 млрд., EBITDA - $803 млн., чистая прибыль без учета списания goodwill - $112 млн. Акционерами  «X5 Retail Group» являются «Альфа-групп» - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23.1%, менеджмент компании – 1.9%. В свободном обращении находятся 27% акций. В главном офисе компании работает около 2500 человек.

 

1. Вход
2. Кассы
3. Зона раздачи

4. Зал приема

5. Вход в зал приема
6. Вид на ВИП зону
7. Заприлавочная
8. Дизай - проект